Полезная техническая информация

Важные программы, от которых зависит качество работы видео коммуникационных инструментов IWowWe:

1. Интернет Браузеры
Советую иметь несколько браузеров, основные рекомендуемые это Mozilla Firefox и Google Chrome, скачать бесплатно и установить их можно по этим ссылкам:

2. Adobe Flash Player, Shockwave Player и Jawa
Поскольку для работы с видео изображением необходимо регулярное обновление программы Adobe Flash Player, рекомендую устанавливать его с официального сайта (Антивирус McAfee,  предлагаемый там, не устанавливайте)
Установите программы по этим ссылкам:
  • Adobe Flash Player - http://get.adobe.com/ru/flashplayer/
  • Shockwave Player - http://get.adobe.com/shockwave/
  •  Jawa - http://www.java.com/ru/download/index.jsp

     
    Наиболее важные размеры и характеристики.
  • VET - 1000х600 pixels - это рекомендуемый размер фоновой картинки видеоимейл;
  • VE Video Window - 480x320 pixels - это размер, в который форматируется видео flv в видеоимейл;
  • VConference - 800x600 pixels - это размер фонового изображения в конференцзале;
  • Page Logo (jpeg, gif or png) Image will be resized if it is larger than 420x80 pixels.- это размер логотипа для монтажа его на начальную страницу входа в конференцзал;
  • Logo (jpeg, gif, png) Image will be resized to 116x30 pixels. - это размер фирменного логотипа в конфернцзал;                       
  • (jpg, gif, png.) Max. size: 1280x1024 Image will be resized to 96x96 pixels - это размер фото для Вашего профиля в конференцзале;
  •  Max. upload size per file: 200 MB. Max. upload time per file: 300 sec. Hold down Ctrl or Shift key to select multiple files.Videos must be .flv files. - Максимальный размер видео для загрузки в конференцзал 200 МВ. Время его загрузки на сервер не более 300 секунд. Если позволяет интернет и размер видео небольшой, то можно загружать одновременно несколько, удерживая клавиши, которые отвечают за выбор файлов Ctrl или Shif. Формат видеофайлов - flv.
  • Фото для загрузки в конференцзал лучше отформатировать в размер 800х600pixels, если будет большего размера, это будет влиять на скорость демонстрации во время показа. 


Действия в случае возникновения проблем во время видеоконференции.


  • Если у Вас возникли проблемы с интернет подключением во время видеоконференции, или произошло зависание изображения, в первую очередь, обновляете страницу браузера. Если это не помогло, нажимаете на кнопку «Exit», закрываете браузер, и затем входите заново.
  • Если появляется сообщение об ошибке подключения, открываете заново браузер, в открытом окне браузера, нажимаете «Ctrl» и «Shift» затем «Delete», появиться меню, в нем выбираете – «Очистить историю за сегодня». После очистки истории, вводите ссылку в адресную строку и входите в конференцию.
  • Также можно попробовать войти с другого интернет – браузера, в случае если в браузере в котором вы работали, слетел какой-то плагин (например, в Google Chrome бывает падение Shockwave Player) Если вы увидели сообщение о падении плагина, срочно войдите на рекомендованные сайты и установите нужные плагины. Это займет несколько минут, и Вы снова сможете продолжить участие.
  • Если Вы не слышите выступающих, в первую очередь убедитесь, включена ли у Вас общая громкость в динамиках, правильно ли подсоединена гарнитура, если есть в гарнитуре регулировка громкости, проверьте также и ее!
  • Если Вас не слышно, в первую очередь проверьте подключение микрофона, выбран ли именно этот микрофон в «Настройках параметров Adobe Flash Player»!
  • Если Вас слышно, но тихо, отрегулируйте громкость на компьютере и увеличьте громкость записи в «Настройках параметров Adobe Flash Player»!



Особенности загрузки презентации в видеоконференцию.
  • Загружаются файлы с расширением: ppt, pptx, pps, ppsx.
  • Нельзя загружать файлы, для открытия которых нужен пароль.
  • Лимит по размеру файла - 32,000 КВ
 

Как очистить и увеличить КЭШ в различных браузерах

Если видео не хочет воспроизводиться, вероятнее всего размер кэша вашего браузера имеет недостаточный размер. Для корректного воспроизведения необходимо установить кэш в размере минимум 500 Мб. Перед процессом увеличения кэша, рекомендуется его очистка. Для корректного воспроизведения онлайн видео мы рекомендуем использовать браузер Mozilla Firefox, но если вы выбрали другой, следуя данным указаниям, можно постараться оптимально настроить и его.
Очистка кэша
Internet Explorer: Сервис/Свойства обозревателя/Общие, кнопка «Удалить файлы».
Mozilla Firefox: Инструменты/Настройки/Дополнительно, вкладка «Сеть», кнопка «Очистить сейчас».
Opera: Инструменты/Настройки/Дополнительно, вкладка «История», кнопка «Очистить сейчас».
Chrome: Значок «Гаечный ключ»/Инструменты/Удаление данных о просмотренных страницах, кнопка «Удалить данные о просмотренных страницах».
Увеличение кэша
Важно! Поскольку все браузеры под кэш используют системный диск (обычно диск С), убедитесь, достаточно ли места на диске вашего компьютера!
Internet Exprorer: Сервис/Свойства обозревателя /Общие /История просмотра /Параметры, в поле «Занимать на диске не более» выставить минимум 500 либо 1024 МБ и более, если  позволяют системные ресурсы. Сохранить настройки. Перезапустить браузер.
Mozilla Firefox: Инструменты/Настройки /Дополнительно/Сеть в разделе «Кэш» установить необходимый размер. Сохранить настройки. Перезапустить браузер.
Opera: Инструменты/Настройки/Дополнительно/История, в колонке «Дисковый кэш» установить необходимый размер. Сохранить настройки. Перезапустить браузер.
Google Chrome: Правой кнопкой клик на ярлыке Google Chrome на рабочем столе (или в любом другом месте, где располагается этот ярлык)/Свойства, в пункте «Объект», где находится путь где реальном файлу написать через пробел «…chrome.exe» —disk-cache-dir=»CACHE_DIR» —disk-cache-size=N, где CACHE_DIR – это путь расположения кэша, N — максимальный размер кэша в байтах.
Например: «…chrome.exe» —disk-cache-dir=»С:\GoogleCache» —disk-cache-size=1073741824  Сохранить настройки. Перезапустить браузер. Получаем  кэш Google Chrome 1 Гб на диске С в папке GoogleCache.

Пишите: